ГБУЗ ПК Добрянская ЦРБ
dcgb@yandex.ru
+7 (34-265) 9-40-30 приемная главного врача

Обратиться к главному врачу

 

 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с порядком рассмотрения обращений.

Фамилия Имя Отчество
E-mail
E-mail
Radios
Checkbox

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Добрянской больницы, поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся. 6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться: - обращение дублирует уже ранее принятое обращение; - в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа; - обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения; - текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию; - невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи; - обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений. 7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.